Тверк РосГосСтрах

DSC08404.JPG

Подъехала к офису.(Справа-дверь,где страхование осуществляется,с лева-дверь,где кабинет директора,и где я подавала заявление)

15 апреля сего года,я написала заявление в данную страховую компанию о том,что хочу заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
http://oren-inga.livejournal.com/309905.html
Это было сделано для того,чтоб оплатить конкретно ОСАГО.Без дополнительных каких то страховок.Заявление и пакет документов у меня приняли,за номером 4911,поставили печать на копии заявления,и сообщали,чтоб я ждала письма от компании,где они мне скажут,когда можно явится на приём.
Месяц прошел.Письма всё нет.
К слову,старая страховка ОСАГО заканчивается завтра.

Поэтому,взяв с собой все нужные документы,отправилась я за полисом.Приехала в компанию к 15.00.В ужасно душном предбаннике-человек 10.
DSC08411.JPG

DSC08412.JPG

Но,как человек,продвинутый и писавший заявление за месяц,я,игнорируя очередь прошла в святая святых.В зальчике находятся 4 компьютера и четыре сотрудницы.Эдакие симпатичные феечки.Спрашиваю у одной из них-как мне поступить,ибо письма не пришло.Отвечает,что она не работает и справок не даёт.Подхожу к другой.Та,просто встаёт и уходит.У третей табличка-"Технический перерыв". А четвёртая,которая с клиентом беседовала соблаговолила ответить мне,что без письма она не будет мне оформлять страховку.
- Ждите письма.
- У меня завтра страховка заканчивается !Чего уж ждать то?
Делает вид,что не слышит.
- Хорошо,пишите на моём заявлении,что отказали мне по причине не предоставления ответа от вас!
Отказывается.
- Где ваш директор? .
Отвечает куда мне идти.
Директора не оказалось,и не будет ещё 2 дня,как мне ответили на рецепшн.

Вот тут я начала немного,мягко сказать волноваться.Кажется даже в моём монологе проскользнуло слово пи@@ец ,и обещание написать президенту.
В результате пришла какая то дама ,и пыталась отправить меня в моё почтовое отделение за ответом . Но штрих код она найти почему то не могла,по которому отследить путь этого письма можно .
DSC08405.JPG

Я ,в ожидании менеджера. Время 15.10.

В результате мне дали листочек , сложенный для конверта,где меня приглашали в офис на оформление автостраховки , письмо датировано 12 мая.
Пошла обратно , заняла очередь . Впереди , относительно не много народа . Человек 8 . Я с такой очередью , в поликлинике за час , максимум разбиралась . В приёмном покое даже быстрее , ибо больные чаще тяжелые,надо быстро не только оформить но и помощь оказать , и лечение назначить.
Засекаю время - 15.20.

DSC08410.JPG

Феечка как бы говорит: " Вот где вы у меня уже"

Ну а далее было очень насыщенное общение с очередниками , феечка принимала одного человека по 30-45 минут. Иногда вдруг, было по 15.Люди,которые наконец то получали вожделенные зелёные бумажки,выходили с безумными улыбками и желали всем удачи и счастья.
Один молодой человек прошел без очереди.Ему феечка позвонила.Когда все возмутились,феечка ответила,что он "записывался",и какое то банковское страхование у него.Но,потом было видно,через стеклянную дверь,что этот бессовестный человек доставал права и документы на машину.Просидел он у феечки 48 минут.
DSC08407.JPG
Многие приходили,занимали очередь и уходили.И не возвращались.В этом предбаннике-что то типа сенцев-проход между входной дверью и дверью в помещение,было ужасно душно.Половина народу вышла на улицу,но там шел дождь.
Переда мной зашли два пенсионера.Муж с женой.Время уже седьмой час.Все,кто остался-наблюдают.Пенсионер краснеет,и жестикулирует.Его супруга тоже.Никаких документов не достают.Время идет.За мной ещё 4 человека.Тут началось повальное возмущение.В результате пенсионеры вышли,и наконец то я попала.К НЕЙ!

DSC08427.JPG

К слову прошла на прием я со своей подругой,которая очень осведомлена в страховании и юридически грамотна. Она ,чтоб зафиксировать документально время моего приёма сфотографировала конкретно меня и свой телефон.Тут феечка взбеленилась.Ушла от нас и вызвала охрану.мы попросили вернуться её к работе,что она нехотя исполнила.С охраной мы мило пообщались.В общем,когда я вышла из этого адского места,меня ненавидели 4 человек,из них одна беременная многодетная мама.(Одну мамочку с малышкой я уже пропустила впереди себя,на большее я не способна,отстояв 3 часа.)
В процессе ожидания,стало очень интересно,что же пишут хорошего клиенты этого заведения.Посмотрели.
DSC08425.JPG
DSC08418.JPG
DSC08420.JPG
DSC08423.JPG

Обратите внимание на даты отзывов клиентов!

DSC08417.JPG

DSC08424.JPG

DSC08419.JPG
Похоже,что мнение простых клиентов администрацию РосГосСтраха не интересует.Да и интересная форма .Почтовый ящик.Книгу жалоб и предложений я не увидела.
Не я первая желаю гореть им в аду.Такое отношение к людям по моему скромному мнению заслуживает,если не наказания,но хотя бы общественного порицания. Хотя,если подходить формально-полис у меня всё таки на руках. Жаль,что нет статьи за равнодушие и жестокость у чиновников и таких вот феечек.
DSC08415.JPG






Комментарии:

Оставить свой комментарий

Поиск по блогу
Последние комментарии
Архивы
© 2018   Oreninga   //  Вверх   //