Тачка G

Рассказ веду с придыханием , низкими нотками , очень сексуальным голосом . Точка G -она, что кстати очень дискутабельно не только у женщин есть . Она есть и у мужчин . Причём в головах . Иначе как объяснить, что я так и не попала на вожделенный тест драйв на  "Гелике" Mercedes-Benz Gelandewagen. Ну, что ж , пока другие участники AMG Perfomance Tour 2016 , искали свои "точки джи" на "моём " гелике , я получала феерические ощущения от знакомства с другим табунчиком.

И,так, знакомьтесь: MERCEDES-BENZ GL 63 AMG

Силуэт автомобиля красноречиво даёт понять, что изначально художники не заморачивались над изяществом линий.

Но мне это и нравится в нём.

Брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка. Чтобы окончательно не остаться «Гелендвагеном», GL обзавёлся современными задними фонарями и модной оптикой в виде изогнутой капли.

Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным моторам компании, которые поражали своими характеристиками. Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных моторов и обзавестись турбо нагнетателями.

Под капотом объезжаемого табунчика скрывается двигатель V8 BITURBO объёмом 5,5 литра, мощностью 558 л.с. А набирает «сотню» 2,5-тонная махина всего за 4,9 секунды. к сожалению условия для тест драйва очень ограничены были. и на нежинской трассе в этот выходной день очень много машин. Поэтому только два раза смогла насладиться этими ощущения.Педаль в пол и ИЕ-ХАААА!!! Как интеллигентная женщина,больше 170 не разгонялась. "Королевство маловато-разгуляться негде". И это не о себе любимой говорю. Это замечание по ходу действия. Потенциальным покупателям будет очень интересно узнать о качествах будущего питомца , а условия,предоставленные ,ну в этот день,может только, не позволяют увидеть и 10 часть возможностей автомобиля.

 

Открыв водительскую дверь, я окунаюсь в царство роскоши. Распахнув тяжёлую дверь, мои ожидания оправдываются . Перфорированные сидения с вентиляцией, панель приборов, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи с аккуратными немецкими стежками, алюминиевые декоративные элементы интерьера… Вроде бы придраться не к чему. да и не буду я придираться.

Рассказывать об опциональном наполнении топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ибо есть в нём практически всё. Это настоящий компьютер на колёсах. Он может ВСЁ.

https://img-fotki.yandex.ru/get/131807/231161525.a2/0_16cdc1_c514759a_XL.jpg

фото Жанны Валеевой

 

регулировка сидений - на дверце. Не надо крутить винтики разные. очень удобно.

Панель с сюрпризом.

Открывается, и раз-"подстаканники"

Автомобиль спортивный, но, тем не менее, семейный, о чём свидетельствует наличие 3-его ряда сидений. Второй ряд уже своим внешним видом даёт понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять машиной будет сам владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировке заднего дивана конструктора были озадачены тем, как бы ещё впихнуть и 3-ий ряд. В результате получилось компромиссное решение, которое по комфорту отбрасывает машину в противоположную сторону от её социального статуса. Мои пассажиры тоже  отметили, что троим на заднем сиденье тесновато.

С помощью электроприводов одно из кресел складывается, образуя широкий проход на задний двухместный диван, который, в свою очередь, тоже имеет возможность исчезнуть после нажатия соответствующих кнопок. Сзади вполне терпимо могут разместиться дети, не страдающие клаустрофобией.

DVD мониторы в подголовниках.

Климат контроль для пассажиров заднего сиденья.

Немного озадачил бардачок , «гипсокартонный», на ощупь, с огромным замком.

Колёсики....Ми-ми-ми..Ах. простите. я жи девочка))))

Необычные, для моего глаза провинциалки жалюзи.

Итак, ключ на старт! Собственно, сам ключ вставлять никуда не нужно. Он электронный. Достаточно лишь его присутствия в салоне. Его можно положить в одну из свободных ниш для мелочёвки или оставить в кармане. После нажатия на кнопку СТАРТ мотор громогласно зарычал. Электроприводы ремня безопасности втянули меня в кресло.

Качаем рычаг стрекозы в положение R и на мониторе появляется изображение парктроника, который рисует геометрию движения автомобиля. По всему периметру машины встроены датчики и камеры, которые обрабатывают полученные данные и показывают вид автомобиля сверху. Промахнуться невозможно!

https://img-fotki.yandex.ru/get/131807/231161525.a2/0_16cdc1_c514759a_XL.jpg

Возможно дополню пост фотографиями ,если поделятся мои пассажиры. Сама была очень увлечена , и не до хроники было.

Переводим коробку в положение D. Поехали! Сразу отключаем режим ECO, который деактивирует модную систему СТАРТ-СТОП и позволяет мотору глубже дышать. Характерный 8-ми цилиндровый рокот, ласкающий слух, приглушён в сторону более низких частот. Под стать и настройка педали акселератора. При лёгком нажатии глыба уверенно начинает движение , и стоит глубже притопить, как тигр выходит из клетки. GL готов рвать асфальт и метать камни из-под колёс.

Удивительно, что в манёвренности самого крупного Мерседеса нет ничего внедорожного. Благодаря потрясающему углу поворота колёс, автомобиль разворачивается практически на месте, радиус разворота, как сказал инструктор 5 метров.  Полностью пневматическая подвеска с аппетитом глотает все неровности трассы. После своей "Сузучки" , ощущение , будто плывёшь на облаке. Очень большом и надёжном облаке.

Подвеска  мягкая и очень умная. Крены в поворотах грамотно регулируются электроникой.

Про расход бензина (95) , инструктор говорил очень осторожно. В режиме "город" , было заявлено 12 литров .

Я доверчиво хлопала ресницами и восторгалась. Но ,услышав обалденный на слух рык этого зверя , усомнилась в искренности инструктора , но продолжала хлопать ресничками.

Огромное спасибо организаторам AMG Perfomance Tour 2016, автосалону «Каскад-Авто», дилерскому центру «Мерседес-Бенц» за предоставленное наслаждение. И знакомство с этим зверем.

Продолжение следует.....






Комментарии:

Оставить свой комментарий

Поиск по блогу
Последние комментарии
Архивы
© 2018   Oreninga   //  Вверх   //