Сфера материального воздействия и сфера воображения.Или круиз по Волге.

Летний отдых тоже бывает разным. Раньше, да,что лукавить-сейчас,всё равно хочу море.Любое.Холодное,теплое,чёрное,средиземное.Но,обычному врачу приёмного покоя это малодоступно,тем более отказывать себе в течении года в маленьких радостях жизни из-за того,что надо накопить на на летний отдых,считаю неконструктивным,в данный момент)Учитывая сложности с финансами,международной обстановкой,сейчас это может быть рыбалка или палаточный туризм с минимальным набором благ цивилизации, а может быть путешествие на большом комфортабельном теплоходе со всеми удобствами.
* * *
Обладать всем, невозможно, принцесса! Нужно уметь выбирать….
DSCF0098.JPG
* * *

Если вдруг получили наследство,или всё таки накопили энную сумму. Если вы предпочитаете второй вариант,а именно его и предпочитаю, то круизы по рекам – именно то, что вам нужно. В платье.Синем.

* * *
Париж, Монмантр, остров Маврикия, З-з-з... Зарзибан… и этот, как его… Перадор. И обязательно в вечернем платье. Синем. Для любителей.

* * *
Одним словом море солёное.Под боком-Соль-Илецк. О нем и туристических маршрутах этого городка я ещё расскажу.Как раз накануне отъезда в круизик была на международной конференции по развитию внутреннего туризма.есть что рассказать.

* * *
— Это вы с того света! А я с этого света!
— А… я… с какого света?..
— Не знаю!
* * *
На машине мы добрались до Самары,где благодаря заботам моей любимой тётушке и сестрёнки,знатно погуляли,отдохнули,отметили встречу,переночевали и даже поставили машину в гараж.А после загрузились на теплоход "Семён Буденный" в двухспально - двухярусную каюту. Бюджетный вариант.
о теплоходе и его устройстве замечательно рассказал блогер Андрей Кузьмичев в Теплоход «Семен Буденный» (проект 92-016).

Теплоход «Семен Буденный» построен в Чехословакии в 1981 году. Длина теплохода 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,8 м. Теплоход развивает скорость до 26 км/час. 92-016 — самый большой проект речных пассажирских теплоходов на Волге.

Понастроят огромных теплоходов! Еле в кадр влез :)

теплоход Семен Буденный 12 августа 2012 года у причала СРВ в Москве

Главный пролет главной палубы.

02.Главный пролет главной палубы, теплоход Семен Буденный

Стойка регистрации теплохода «Семен Буденный».

03.Стойка регистрации, теплоход Семен Буденный

Вид из главного пролета в сторону кормы.

04.фото интерьеров теплоход Семен Буденный

В сторону носа.

05.фотографии интерьеров теплохода Семен Буденный

Коридор в носовой части главной палубы. В конце коридора (в носовой части) расположен медпункт.

06.Коридор в носовой части главной палубы теплоход Семен Буденный

Трехместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №155 в носовой части главной палубы теплохода. В каюте три спальных места (два внизу, одно вторым ярусом), шкаф для одежды, трюмо, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

07.Трехместная двухъярусная каюта №155 в носовой части главной палубы теплоход Семен Буденный

Теперь переместимся в кормовую часть главной палубы. По пути встречаем титан.

08.титан на главной палубе, теплоход Семен Буденный

Стены коридоров отделаны пластиком. На каждой палубе свой цвет. На главной палубе пластик голубой.

09.коридор кормовой части теплоход Буденный

Ресторан в кормовой части главной палубы.

10.Ресторан в кормовой части главной палубы теплоход Семен Буденный

11.Ресторан на главной палубе теплохода Семен Буденный

12.теплоход Семен Буденный

13.теплоход Семен Буденный

Поднимаемся на среднюю палубу (она же прогулочная). Носовой пролет средней палубы.

14.Носовой пролет средней палубы теплоход Семен Буденный

Здесь пластик на стенах салатовый.

15.салатовый пластик на стенах средней палубы теплоход Семён Будённый

Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №124 в средней части прогулочной палубы теплохода. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

16.Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №124 в средней части прогулочной палубы теплохода Семен Буденный

Санузел каюты №124.

17.Санузел каюты №124 теплоход Буденный

Коридор на прогулочной палубе (вид от кормового пролета к носовой части теплохода).

18.Коридор на прогулочной палубе (вид от кормового пролета к носовой части теплохода), теплоход Семен Буденный

Кормовой пролет средней палубы. Трап на главную палубу. Если не спускаться на главную палубу, а пройти дальше, то попадем во второй ресторан теплохода.

19.Кормовой пролет средней палубы. Трап на главную палубу. теплоход Семен Буденный

Ресторан в кормовой части средней палубы теплохода «Семен Буденный».

20.фотографии ресторана кормовой части средней палубы теплохода Семен Буденный

21.Ресторан в кормовой части средней палубы теплохода Семен Буденный

22.Ресторан в кормовой части средней палубы теплохода Семен Буденный фото

Корма средней (прогулочной) палубы. За окнами справа расположен ресторан.

23.Корма средней (прогулочной) палубы. За окнами справа расположен ресторан. теплоход Семен Буденный

Поднимаемся еще выше. Выходим на шлюпочную палубу. Сейчас мы в носовой части теплохода.

24.теплоход Семен Буденный

Вид на бак со шлюпочной палубы.

25.Вид на бак со шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный

А это вид на музыкальный салон с открытой палубы.

26.теплоход Буденный

Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы.

27.теплоход Семен Буденный

28.фото Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы теплоход Семен Буденный

29.Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный

Двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами №1 в носовой части шлюпочной палубы теплохода. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

30.фотография каюты №1 теплоход Семен Буденный

31.Двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами №1 в носовой части шлюпочной палубы теплохода теплоход Семен Буденный

Каюта №4. Одноместная. В каюте одно спальное место, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

32.Каюта №4. Одноместная. теплоход Семен Буденный

Носовой пролет шлюпочной палубы (вид в сторону носа).

33.Носовой пролет шлюпочной палубы теплоход Семен Буденный

Пластик на стенах здесь розовый.

34.теплоход Семен Буденный

35.теплоход Семен Буденный

Двухкомнатная каюта с удобствами. Люкс 4.

36.речной пассажирский теплоход Семен Буденный

37.каюта люкс фото теплоход Семен Буденный

Во второй комнате люкса расположена полутороспальная кровать.

38.фото каюты люкс теплоход Семен Буденный

39.теплоход Семен Буденный

Кормовой пролет шлюпочной палубы.

40.Кормовой пролет шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный

Тут есть трапы на салатовую прогулочную палубу и проход в кормовой бар.

41.фотография интерьера шлюпочной палубы теплохода Семен Буденный

Бар в кормовой части шлюпочной палубы.

42.Бар в кормовой части шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный

43.Бар в кормовой части шлюпочной палубы. фото. теплоход Семен Буденный

Из кормового бара можно попасть на открытую кормовую часть шлюпочной палубы.

44.корма шлюпочной палубы теплоход Семен Буденный

Сейчас мы на солнечной палубе в ходовой рубке теплохода «Семен Буденный».

45.ходовая рубка теплохода Семен Буденный фото

46.пассажирский теплоход Семен Буденный ходовая рубка

47.капитанский мостик теплохода Семен Буденный фото

48.фотография ходовой рубки теплохода Семен Буденный

За ходовой рубкой расположен конференц-зал с диско-баром.

49.За ходовой рубкой расположен конференц-зал с диско-баром речной теплоход Семен Буденный

Ближе к корме на солнечной палубе располагается солярий.

50.солярий теплоход Семен Буденный

Одна из двух душевых кабинок для загорающих в солярии.

51.Одна из двух душевых кабинок в солярии теплоход Семен Буденный

А это часть солнечной палубы за трубами. Здесь обычно загорает свободная от вахты команда теплохода.

52.А это часть солнечной палубы за трубами. Здесь обычно загарает свободная от вахты команда теплохода. теплоход Семен Буденный

Благодарю за внимание к небольшой экскурсии по речному пассажирскому теплоходу «Семен Буденный» (проект 92-016).

53.теплоход Семен Буденный у причала СРВ

Чётко,лаконично.ну настоящий мужчина в общем.А я буду вас пытать восторгами ,писками и всхлипываниями...
Как * честная женщина и порядочная вдова. Даже дважды вдова.*(с)

Стоит ли решиться на такой отдых?. Моё мнение-стоит.
Неспешный ход по реке позволяет любоваться береговыми пейзажами, которые иной раз ошеломляют своей красотой. Настоящая Русь.Ну это для патриотов.Я -патриот.Красиво. Я люблю свою Родину.(Ни слова о политике,я просто люблю и всё),а достаточно продолжительные стоянки теплохода в городах с древней историей позволяют за короткий период много посмотреть и узнать.

DSCF1489.JPG






Комментарии:

Оставить свой комментарий

Поиск по блогу
Последние комментарии
Архивы
© 2018   Oreninga   //  Вверх   //