Девонширская сутяга я

Почти год без 3 месяцев прошел с того трагического дня,как я попала в аварию.

А ещё я об руль приложилась,хоть и пристёгнута была.Сильный удар.Фингал потом на всё лицо расплылся,так и ходила по больным с фингалами под обоими глазами.

Вот скажите мне,зачем нужны страховые компании,которые начинают мухлевать,отказывать в выплате,затягивают выплату,в конечном счёте не уважают суд? тут самое главное найти хорошего ,честного юриста.Слава богу,мне повезло.деньги таки перечислили.Причем со штрафом в 30 тысяч в мою пользу и 12 тысяч в пользу судебных приставов.Если бы ещё и сам виновник тоже заплатил,я бы вообще в выгоде даже была.И новую машинку смогла б купить.Так нет же.Прячется.А от пристава,который занимается этим самым Зинченко,будь он не ладен ни ответа ни привета.Тоже вот-интересный человек.Во время суда нанял адвоката за 30 тысяч,заплатил ему,чтоб тот его защищал.Мне по тому времени должен был 30 тоже.Сейчас его долг с пенёй возрос до 65.на сегодняшний день долг ещё больше,только уже не в мой кошелёк.И жить.постоянно оглядываясь,не имея возможности покинуть страну?Поменять место жительства.тем более,что виноват же.
В общем вчера мы с моим юристом новую компанию открыли.Подаю в суд на страховую компанию за просрочку выплат.Евгений-юрист мой.говорит,что дело выигрышное,суд положительно в основном решает такие дела в пользу истца,ибо-нефиг! Урок нечистоплотным страховым компаниям.Посчитали,там на 33 тысячи иск выходит.
Ну и рекомендую,конечно,класный автоюрист.И честный.

И ещё вот-на день рождения,в феврале подарила я себе смартфон Нокия 1020.нужен он мне был в основном из-за камеры.Супер фотик там,ну и в одном совместить хотела несколько гаджетов.

Купила я эту машинку в салоне МТС в "Армаде".Други маи!Никогда не покупайте технику в салонах МТС!!!!!В общем глючить он начал тотчас же.ну,думаю,я не гения ниразу в нанотехнологиях,позвала на помощь приятеля,которые почти гений.Тот подтвердил,что это не я дура,ипосочувствовал мне по поводу выброса 20 тысяч на ветер.В общем потопала я в этот салон,написала претензию и просьбу вернуть деньги.менеджер долгочто то говорил,в общем мямлил и отказывал.Пришлось повысить децибелы в голосе.Принял таки притензию.Начал осматривать аппаратик,нашел две микроцарапины.Я ему говорю-вы смартфон мне с витрины дали,без защитной плёнки,и там в памяти-фотографии ващего салона были,пользовались уже смартфончиком то!И я не присматривалась ,как вы перед покупкой под микроскопом микроцарапины не выискивала!Но все равно указал в акте приёмки дефекты,а я таки дописала,что они ,возможно были при покупке.Отправили они телефончик в Москву,для экспертизы.ну через месяц таки мне предложили-поменять.Не,говорю,я обиделась,и в вашем салоне не хочу больше ничего приобретать.Деньги отдайте.Отдали.Положила в фонд машинки.так что ещё немножко и можно будет ехать покупать.Всё таки новую очень хочется.
Ну почему за всё приходится биться в этой жизни?!!






Комментарии:

Оставить свой комментарий

Поиск по блогу
Последние комментарии
Архивы
© 2018   Oreninga   //  Вверх   //