Авиашоу в Хабаровске

Оригинал взят у Юрий негагарин в Авиашоу в Хабаровске

"Есть одна у летчика мечта - высота, высота...". Я конечно не летчик, но авиация мне всегда нравилась. Вот и сегодня, просматривая свои альбомы, решил написать и показать моменты авиационного праздника в Хабаровске 14 августа 2011 г., который был посвящен 70-летию 11-й Армии ВВС и ПВО.
Помню, накануне лил дождь стеной и полеты были под большим вопросом. Но наверху живет тоже любитель авиации и дал команду грозовым тучам покинуть город)) Для участия пригласили знаменитую пилотажную группу "Соколы России" из Воронежа. Перед полетами хабаровчане смогли оценить советскую и российскую авиатехнику.

1. Трудяга воздушных трасс Ан-12. Первый полет совершил в конце 1957 (!) г. Выпускался на авиазаводах в Иркутске, Воронеже и Ташкенте. В основном предназначался для десантирования тех "НИКТО КРОМЕ НАС!" и техники.

2.

3. Ту-134 УБЛ. Возможно на нем и летал граф Н.Н. Муравьев-Амурский)) но затем его передали для полпреда Президента в ДФО (в то время В. Ишаева). Тоже ветеран авиации.

4. Ту-154, на военном жаргоне - "почтовик". Предназначался для перевозки различной корреспонденции и блатных командировочных в Чкаловский с посадкой гденить в Новосибирске или Иркутске)) Еще называли "пьяный самолет", догадались почему? (плиз свои мнения в комментах). Люк грузового отсека потеряли над Сибирью.

5. Теперь военная техника. Су-24, фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в ПМУ и СМУ. На вооружении с 1975 г. Экипаж 2 чел. макс скорость 1600 км/ч, потолок 11,5 км, дальность полета 285о км.

6. Су-25 "Грач", штурмовик предназначенный для непосредственной поддержки войск над полем боя.Принят на вооружение в 1981 г. Макс скорость 950 км/ч, потолок 10 км, дальность до 2250 км.

7. Не устали? Скоро буду полеты!
Ми-26Т, советский тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт, самый большой в мире.Производится с 1984 г. на Ростовском велозаводе вертолетном заводе. Экипаж 6 чел, Пассажировместимость 70-85 чел.макс скорость 295 км/ч, макс потолок 6,5 км, дальность до 800 км.

8. Корякия 2006 г. В составе опергруппы по доставке топлива в замерзающие поселки... Это был драйв! Два рейса в день, + закачать-раскачать солярку в баки, обед в полете: хлеб, икра, чай... Все было быстро и слаженно. Слава летчикам МЧС!

9. Ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор". Производится в г. Арсеньев Приморского края

10. Летающий танк Ми-24П. Несколько ракурсов

11.

12. Пушечка ГШ-30К (Грязева-Шипунова) б/к 750 выстрелов, а скорострельность 2460 в/м!!

13.

14. Пристегнулись? Взлетаем! "131-му взлет разрешаю!"

15.

16.

17. "Соколы" в воздухе!!!))

18.

19.

20.

21. "Бочка"

22. Разлет!

>

23. Есть посадка!

24. После приземления

25. Командир "Соколов России" генерал-майор А. Харчевский (в комбинезоне) после приземления с командованием и ветеранами 11-й Армии ВВС и ПВО. Из интервью журналистам: " Вся жизнь дана для того, чтобы летать. Главное, чтобы летчик любил небо, любил полёты. Да, для этого нужно работать над собой. Организм человека так устроен – он всё время хочет отдыхать. Его надо заставлять работать. Поэтому, несмотря на перелеты, смену часовых поясов, если мне положено утром сделать вот такие упражнения – я их обязательно сделаю. Даже если очень не хочется. Сделал – совсем по-другому себя чувствуешь, совсем другой человек, жизнь начинается заново!»

26. Мой сослуживец, воздушный ас и очень скромный человек Станислав Штинов. Тоска по родному борту...

27. И я там был мед-пиво пил и в кабине сидел)))






Комментарии:

Оставить свой комментарий

Поиск по блогу
Последние комментарии
Архивы
© 2018   Oreninga   //  Вверх   //